Хотите создать консультирующий чат-бот, который обеспечивает эмоциональную поддержку и руководство по вопросам психического здоровья через платформу обмена сообщениями LINE? Это руководство проведет вас через соединение LINE с мощными языковыми моделями ИИ, такими как GPT-4, для создания чат-бота, который помогает пользователям управлять своими эмоциями, предлагая круглосуточную разговорную терапию и доступные ресурсы по вопросам психического здоровья. Используя интеграцию веб-перехватчиков LINE и Azure OpenAI, этот шаблон позволяет вам разработать чат-бота, который одновременно является чутким и эффективным, гарантируя пользователям получение своевременных и профессиональных ответов. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком, консультантом или владельцем бизнеса, это руководство поможет вам создать настраиваемого консультационного чат-бота, адаптированного под потребности вашей аудитории. Для кого этот шаблон? Разработчики , которые хотят интегрировать чат-боты на основе искусственного интеллекта в платформу LINE для приложений в области психического здоровья. Консультанты и терапевты, которые хотят расширить свой охват и предоставлять автоматизированную эмоциональную поддержку клиентам за пределами традиционных сеансов. Компании и организации, сосредоточенные на улучшении доступности психического здоровья и предлагающие инновационные решения своим пользователям. Преподаватели и некоммерческие организации, которые ищут инструменты для предоставления бесплатных или недорогих консультационных услуг малообеспеченным сообществам. Как это работает?
Вебхук для получения нового сообщения
Отправить загрузочную анимацию в строку
Проверьте, является ли ввод текстом или нет.
Отправить текст в качестве подсказки в чате (GPT 4o)
Ответьте на сообщение пользователю (вам понадобится «редактировать поле», чтобы отформатировать его перед ответом)
Предварительные условия
У вас есть доступ к консоли разработчика LINE.
Учетная запись Azure OpenAI с необходимыми учетными данными.
Настраивать
Чтобы получать сообщения от LINE, настройте свой вебхук:
Настройте вебхук в консоли разработчика LINE.
Скопируйте URL-адрес Webhook из узла Line Chatbot и вставьте его в консоль LINE.
Обязательно удалите все «тестовые» детали при переходе к производству.
Анимация загрузки убеждает пользователей в том, что система обрабатывает их запрос.
Авторизовать с использованием авторизации заголовка
Обработка сообщений
Используйте узел Check Message Type IsText?, чтобы проверить, является ли входящее сообщение текстовым.
Если тип сообщения текстовый, продолжите обработку ChatGPT; в противном случае отправьте ответ, указывающий, что нетекстовые входные данные не поддерживаются.
Конфигурация агента ИИ
Определите системное сообщение в узле AI Agent, чтобы направлять диалог на основе желаемых принципов взаимодействия.
Подключите модель чата Azure OpenAI к агенту ИИ.
Форматирование ответов
Перед отправкой ответов пользователю убедитесь, что они правильно отформатированы.
Ответить на сообщение
Используйте узел ReplyMessage - Line для отправки отформатированного ответа.
Обеспечьте правильную авторизацию заголовка с помощью токенов Bearer.